пятница, 27 июля 2012 г.

Обложки

Приветик, мои дорогие!!!
Я сегодня уезжаю к своим любимым родителям и времени очень мало так что я не буду многословна. 
Покажу быстренько обложки алешиного и моего альбомчиков и сразу все странички, которые делала с девочками в СП от Светы и Тани.
 Ну что, смотрим) 






Ну вот и все! Жаль, что проект так быстро закончился( Спасибо девочкам за море вдохновения и приятных ожиданий ТОПа)))))) Спасибо вам за такой увлекательный проект!!!!!!! С нетерпением буду ждать следующих ваших проектов))
Сейчас еще один постик выложу и буду убегать. Спасибо вам за внимание к моим работам и приятные комментарии!! Обязательно на все отвечу как приеду!

2 комментария:

  1. Светик, у тебя получились прекрасные альбомы. Ты такая молодец. Я даже затрудняюсь сказать, какой альбом мне нравится больше, они такие разные, и такие восхитительные)

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчики - супер! мне тоже оба понравились)

    ОтветитьУдалить

Очень рада увидеть ваш комментарий!