пятница, 12 октября 2012 г.

Розыгрыш конфетки

Доброго дня, мои дорогие!
Вот и наступило время узнать, кто же выиграл конфетку)
Спасибо всем вам за добрые и приятные слова! У всех вас я побывала в гостях, у многих осталась в ПЧ, со многими просто не успела поближе познакомиться из-за нехватки времени, но я обязательно наверстаю упущенное)
Я очень рада, что хоть и не было обязательным условием стать ПЧ, многие из вас решили остаться!!  
Спасибо Вам огромное еще раз!
Ну а теперь к результатам!
Итак мистер Рандом определял сегодня победительницу( записались одни девочки))) )
 Барабанная дробь.........


Настенька, я Вас поздравляю!!! Пожалуйста, напишите свой адрес мне на почту Hotty58@yandex.ru

Девочки, спасибо, что приняли участие!! Пчешек прошу не расстраиваться, бонус и сюрприз вас ждут. Их результаты я напишу уже в другом посте, осталось чуть-чуть подождать))
 

5 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш такой красивой конфетки и поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, это Вам спасибо за участие!! Спасибо, что заглядываете и оставляете приятные комментарии)

    ОтветитьУдалить
  3. Светик приветик!!! Спасибо тебе большое за такое щедрое угощение!!! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Настю! Светочка, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить

Очень рада увидеть ваш комментарий!